Размер шрифта:

Личный прием граждан

График личного приема руководителем и заместителями руководителя Территориального управления

Личный прием граждан

3.23. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан.

3.24. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

3.25. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием. Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

3.26. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Росимущества или его территориальных органов дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

3.27. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

3.28. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.29. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

3.30. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Росимущества, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.31. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.32. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Росимуществе или его территориальном органе, осуществляется отделом контроля и проверки исполнения Управления делами Росимущества или соответствующим подразделением его территориального органа.

3.33. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

3.34. Организация работы по подготовке и оформлению документов к приему граждан возлагается на руководителей подразделений Росимущества и его территориальных органов и обеспечивается за счет штатных единиц их структурных подразделений.



Материалы по теме



Опубликовано: 16.01.2013 13:58:44 / Последнее изменение: 26.03.2013 15:22:46
Скачать: Распечатать